Представляю своего "Соболя" в обновленном виде. Покрытие металлических частей - Duracoat черное матовое, планка Вивера установлена на два винта М4 и двухкомпонентный "Локтайт".
Вид у винтовки стал несколько милитаристическим
Про смывку - она есть у нас. Стоимость 700р. Балончик с аэрозолем специальным.
Про заказ смывки - действительно нет пока на сайте, добавим завтра.
Можете написать мне через форму контактов или в личку или в скайп pamsupport или позвонить
Посмотрите на фото #742 IP там все хорошо видно, где есть масло на матовом покрытии, а где нет.
Тактический цвет после балистола потемнел и стал не таким (наглухо как бархат) матовым, хорошо видно по следующим фотографиям:
ИМХО на структуру покрытия ни оружейное масло (Break Free) ни Балистол никак не повлияли .
Не могу никак отправить личное сообщение... Я бы взял большую канистру (1 галлон) и, возможно, вдобавок маленькую, - но это зависит от цены.
несколько дней назад написал Вам в pm но тихо , пишу тут .
мне надо покрасить несколько титановых дульников в черный цвет , подойдет ли для этого данная краска ? если да то как мне ее купить ?
Работать надо аналогично краске ДК, по той же технологии (см. инструкцию). Удачи!
Он уезжал на несколько дней. Ждите, обязательно ответит.
Кстате, если вам срочно и если вы в Москве, можете заехать в мастерскую. Через пару часов ваши дтк будут готовы.
да не ....мне до Москвы далековато .
да и на будущее надо ...шоб было
спасибо , бум ждать .
Купить можно позвонив, заказав через сайт или через форум (первые 2 способа самые быстрые так как обрабатываются рядом сотрудников)
Фото изделия в работе....
На фото сверху видно Б/У самодельные трафареты (приклеены к файлу), вырезанные из малярной ленты TAMIYA и их остатки на коврике для резки, изготовленные для нанесения на магазины и цевье Вепря.
Я уже писал ранее: краску там купить не проблема - проблема ее отправить по почте за пределы США!!!
полагаю, что ждать придется долго. возможно - не в этой жизни.
Про воронение, да, есть такой цвет, называется Parker. Раковины заполняет, если несколько слоев нанести в этих местах.
разговаривал с игорем переселаю балоны с воздухом 2 шт ( Брак с одним из 2 ) укажите адрес куда
Ацетон толком краску на основе БФ (черная на сайге/вепре) смыть не может, не говоря о фосфатировании!!! На ветке уже неоднократно писали ранее: черная краска удаляется идеально спиртом и остается серое покрытие ("фосфатка"). Обезжиривать можно и очистителем для карбюраторов.
Ну на тех картинках именно та краска, что я написал - надергал с американских форумов. По-моему очень похоже.
Из истории:
Parkerizing is an electrochemical method of protecting steel from corrosion and it also increases resistance to wear. That's electrochemical as in chemical reactions which take place in a solution at the interface of an electron conductor (a metal or a semiconductor) and an ionic conductor (the electrolyte), and which involve electron transfer between the electrode and the electrolyte or species in solution. It does not mean that electrodes and wires are involved at all!
Parkerizing is the creation of an iron-phosphate layer on the outer surface of the steel, producing a grey matte finish that helps to protect from corrosion and increases wear resistance.
The protection is in two parts. First, the iron-phosphate layer itself is protective. Second, the surface is bead blasted before the parkerizing chemical bath, producing a surface that is irregular on a microscopic scale. This irregular surface is somewhat porous and better holds lubricant.
There are several related techniques, but generally they involve a phosphoric acid solution with key ingredients of zinc or manganese, with varying amounts of nitrates, chlorates, and copper, the solution being heated to 88-99.C, close to the boiling point. So, instead of the boiling lye of bluing, parkerizing uses boiling acid. It's nasty at the opposite end of the pH scale.
Different metal salts in the solution produce different colors of non-reflective finish:
Zinc - Light to medium grey
Manganese - Light to dark grey, or black
Iron - Dark grey to black
Phosphating can interact with a coating of cosmoline over a period of years to produce a light greenish-grey color. I know that this sounds like an odd thing to mention, but the elusive green tint is the Holy Grail of the Garand restoration community because it is what is seen in WWII-era M1 Garands that were subsequently stored packed in cosmoline. My server logs show that a lot of people who find this page through Google were searching for something like
green parkerizing
Под фото написано: "...My bluing was crappy so I media blasted then parkerized then duracoated satin gloss black. I'm working on some of my others as well. Feedback or ideas welcome..."
также красил ПМ моего отца ( к сожалению фото нет ) результат такойже.
Если размер деталей позволяет - лучше на пару часов в духовку градусов на 100-120. Поцес полимеризации сократится в разы . По технологии при сушке в комнатной температуре - полная полимеризация от 3 до 4 недель!