Автомобиль выбирал долго и вдумчиво, выбор был из совсем других моделей. А потом как-то к нам во двор запарковался на ночь черный УАЗ Патриот, борзо так, мощно — там, куда никто не рисковал ставить свою машину, там снега по колено, отвал и каменюки. А УАЗ стоял, наплевав на всё, мнение пузотерок ему было начхать. И тогда я понял — вот он, мой выбор!
Накопив денег и взяв на недостающее кредит, выбрал машину 2008 года, привез несчастную с Москвы. Хозяин был один — но такой неряха, о машине не заботился, но Уазик ездил и не жужжал. Сейчас машина ухожена и радует меня ежедневно! О покупке не жалею ни разу.
Список добавлений
— значительный ремонт подвески, замена сайлентов, правка дуг и тяг, чистка мостов от говнолина (на 50 тыр),
— замена всех масел на синтетику,
— Хабы,
— ГБО OMVL 4 поколения, баллон 90 литров вдоль правого борта,
— Полная шумоизоляция багажного отделения, шумка крыши, шумка остального в планах. Все сам. В процессе шумоклейки — антикор и зачистка мест, где ржавчина началась,
— Тонировка 95% на все задние стекла,
— ПТФ Wesem вместо штатных — разница оглушила,
— Камера заднего хода с зеркалом-дисплеем,
— Ci-Bi рация, Vector VT-27, врезана в подлокотник,
— Куча доработок по электронике — в салоне провода не болтаются.
Ездить в машине одно удовольствие — сидишь, как король, смотришь сверху на поток! ))))
По данным базы данных
- Двигатель 2.7 (128 л.с.)
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Текст изменён 23 декабря 2012 в 17:16
Машина три месяца на сайте
283 посещения (1 сегодня)
Постоянная ссылка на эту машину